Хэштег #ху.. – стал самым популярным у твиттерян

Микроблог Twitter давно и прочно застолбил своё место в жизни подавляющего числа жителей всех русскоязычных стран, особенно у продвинутой части этих самых жителей. Ещё бы, сам глава государства, президент Дмитрий Анатольевич Медведев нет-нет, да и пописывает в твиттер. Да и не только наш, – Обама тоже твиттит во всю. Для первого чернокожего президента штатов популярный микроблог снял своё главное ограничение – 140 символов в одном сообщении. Но у нас-то краткость ясно дело – сестра таланта. Но сегодня не об этом. Намедни твиттер начал поддерживать кириллические хэштеги. И ни для кого не стало удивительным, что хэштег из трёх букв, знакомый сызмальства любому русскому человеку стал самым популярным тотчас!

Для тех, кто не знает – хэштеги используются для того чтобы выделить ключевое слово (основную тему) сообщения, и тем самым создав список из всех сообщений по данной теме. Хэштеги используются не только в Twitter, также социальные сети поддерживают их (например, ВКонтакте). Для того, чтобы слово из сообщения стало хэштегом, перед ним достаточно поставить решетку (#) и всего-то. Ну, а объяснять какое слово из трёх букв подразумевалось выше, мы думаем лишне?

Так вот, до сегодняшних дней твиттер принимал хэштэги лишь на латинице, но уже давно весь рунет ждал появления русскоязычных хэштегов, ведь не так давно появилась русская версия микроблога. Так оно не вышло. Странно лишь то, что об этом новшестве администрация твиттера ничего не объявляла миру (даже не твитнули в официальном блоге). Наши пользователи сами обнаружили это.

Первым делом рунет вывел в мировой топ трендов вышеупомянутое слово, которое вмиг перекочевало с заборов в интернеты. Но радость была краткосрочной. Всего несколько часов продержался хэштег в трендах и был убран. #пидоры, — так прокомментировал случившееся Паша Воля.

[11.07.2011 19.31] Автор: Даша Падалеки