Сайты желтого цвета - лучший вариант для продажи рекламы

Желтый сайт

Если вы занимаетесь продажей и размещением рекламы на сайтах, то советуем вам сменить цвет как самого сайта, так и рекламного блока на желтый. Оксфордские психологи пришли к выводу, что именно этот цвет влияет на кликабельность рекламы.

Было подсчитано, что на сайте пользователь в среднем проводит около 120 секунд, из которых последние 4-7 секунд становятся решающими – останется человек на сайте или покинет его. Вот тут и важен цвет сайта.

Есть несколько цветовых схем, каждая из которых по-разному влияет на посетителей. Хуже всего работают серые и красные сайты, их трафик и эффективность рекламы чаще всего ближе к нулю. Сайты белого цвета вызывают у посетителей комфорт и спокойствие, но при этом рекламу на таких сайтах размещать невыгодно, поскольку пользователь заметит ее, только если в ней доминирут яркие заголовки, крупный текст и картинки. Примерно то же можно сказать и про сайты с оформлением зеленого цвета. Сайты в синей цветовой схеме вызывают доверие клиентов, на таких сайтах лучше размещать рекламу на белом фоне, а заголовки набирать синим цветом на 2 тона темнее (обратите внимание хотя бы на Facebook или Вконтакте).

Ну и лучше всего, как полагают психологи из Оксфорда, делать сайты желтого цвета. На таких сайтах посетители просматривают даже не одно, а сразу несколько рекламных объявлений, чаще заходят и дольше задерживаются. Но вот баннерная реклама на таких сайтах менее эффективна, чем контекстная, так что придется выбирать. Второе место после желтого занимает коричневый цвет. На таких сайтах эффективна как баннерная, так и контекстная реклама.

Так что если реклама на вашем сайте неэффективна, то быстро меняйте его цвет, и все будет хорошо!

[05.06.2011 19.39] Автор: Евфросинья Иванова