В Twitter появятся продвигаемые твиты

Твиттер

Реклама добралась и до самого популярного в мире сервиса микроблогов Twitter – в ближайшие восемь недель на сайте будет запущена функция так называемых «продвигаемых» твитов. Суть заключается в том, что оплаченные твиты будут появляться прямо посреди таймлайна пользователей, независимо от того, на кого они подписаны.

Пользователи от идеи, конечно, не в восторге, поэтому пока не ясно, не повлечет ли за собой такой способ увеличения прибыли отток пользователей. Понятно, что никому не хочется видеть у себя в ленте настойчивые предложения вроде «Как увеличить размер груди» или «Смотрите видео приколы каждый день». Кроме того, в компании подумывают над идеей, которая должна сделать рекламные твиты как можно более назойливыми заметными – специалисты хотят, чтобы эти твиты всегда находились в видимой части таймлайна, даже когда пользователь прокручивает ленту вниз.

Рекламодатели очень заинтересованы в возможностях, которые для них представляет Twitter, и поэтому руководство сервиса планирует получить от рекламы прибыль в 100 миллионов долларов. Сейчас на Твиттере есть так называемые «продвигаемые» тренды и аккаунты, но среди всех рекомендуемых всегда присутствует не более одного рекламного.

[26.06.2011 13.23] Автор: Даша Падалеки