Яндекс купил онлайн-газету The Tweeted Times

Компания Яндекс приобрела сервис The Tweeted Times. Он позволяет создавать своего рода онлайн-газету из твиттов пользователей.

Принцип работы сервиса заключается в анализе ссылок, которыми друзья пользователя делятся в микроблогах. По количеству ссылок и их ретвиттов определяются самые популярные, из которых и формируется онлайн-газета какого-либо пользователся Твиттера. Таким образом, она представляет из себя самые популярные и актуальные темы дня среди ваших друзей – не обязательно будет читать всю ленту, чтобы узнать, что волнует ваших друзей сегодня. При этом читать можно не только свою, но и чужую газету.

О том, во сколько обошлось Яндексу такое приобретение, пока неизвестно. Недешево, уж точно. Сервис был создан в 2009 году командой из пяти человек, которые живут в Сан-Франциско, Цюрихе и Москве. По всей видимости, Яндекс «купил» и их – ходят слухи, что создатели перейдут на работу в эту компанию. Также Яндекс планирует использовать технологии The Tweeted Times и в собственных сервисах. Посмотрим, к чему все это приведет.

[29.08.2011 11.26] Автор: Евфросинья Иванова