Burberry показали свои модели читателям Твиттера
Модный дом Burberry, который пользуется большой популярностью в мире моды, решил сделать любителям этой марки небольшой подарок: у всех желающих появилась возможность увидеть новую коллекцию раньше всего мира. Онлайн трансляцию в твиттере организовали работники этого дома прямо перед Лондонской неделей моды (London Fashion Week). Проект получил название Tweetwalk и увидеть моделей в твиттере можно было 19 сентября.
Суть проекта заключалась в том, что сразу перед выходом моделей на подиум делался снимок и публиковался в твиттер. Все присутствующие на неделе моды могли увидеть новые платья только через несколько минут. Фотографии можно было увидеть по хэштегам #LFW и #Burberry.
Твиттер Burberry и так пользовался большой популярностью у блогеров. А теперь у нее и вовсе более 500 000 подписчиков. Еще бы – всем интересно было увидеть новую коллекцию раньше критиков.
Сама неделя моды в Лондоне является одним из крупнейших модных показов во всем мире. В Великобритании она проходит дважды в год и уже с 2010 года ее можно также увидеть в Твиттере – организаторы транслируют показ онлайн.