Новый ролик про охотника и медведя - выбери любую дату
Новый рекламный ролик компании Tipp-Ex, которая уже успела прославиться своими охотником и медведем, всего за пару дней успел собрать уже миллионы просмотров. Еще первый ролик был признан всеми одним из лучших рекламных ходов, покупатели недоумевали – откуда у компании по производству корректоров столько денег на такую рекламу. Интерактивный ролик позволял поиграть с медведем и охотником. Вводя глагол в специальную строку можно было убить медведя, отпраздновать его день рождения, поцеловать его и многое другое. Tipp-Ex и правда прославился – мало кого ролик оставил равнодушным, а масштаб рекламной кампании поражал. У нас и кино-то похуже, бывает, снимают. А тут всего лишь рекламный ролик.
Воодушевленные успехом первой кампании, создатели ролика решили не останавливаться и создали еще одну рекламу. На этот раз даже более интересную и масштабную. Если в прошлом ролике можно было написать, что охотник должен сделать с медведем, то в новом можно вбить в специальное окошко любой год и узнать, что делали охотник и медведь в это время.
Есть в ролике и возможность набирать даты до нашей эры. Для этого к дате нужно просто приписывать знак «-».
Больше всего создатели постарались над 20 и 21 веком. В ролике можно посмотреть различные варианты событий с 2000 по 2013 год, увидеть будущее, набрав любую дату после 3000 года, посмотреть, как разрушили берлинскую стену в 1989, увидеть 60-е годы хиппи, 70-е диско, 90-е – сериалов и мыльных опер. С 1939 по 1945 годы ролик показывает Вторую Мировую войну, с 1929 по 1939 – великую депрессию, с 1880 по 1929 – эпоху немого кино. Дальше авторы особо много дат не выделяли – можно посмотреть на эпоху возрождения, открытие Америки в 1492, рождение Иисуса в 0 году, а также каменный век, динозавров и Большой взрыв.
Кроме простого видеоряда есть в ролике и возможность немного поиграть. Так, примерно в 600 году можно самому вытащить Эскалибур из камня, в 3000 году нужно помочь героям задуть свечку на торте, а в 1980-х можно поиграть в Пакмана.
В общем, на этот раз создатели превзошли себя – на то, чтобы посмотреть все сюжеты, уходит несколько часов. Зато можно весело повторить всемирную историю и попытаться найти новые сюжеты, которые не нашли мы.
Посмотреть ролик!