Рамблер теперь Яндекс?!
Каким вы пользуетесь поисковиком? «Гугл», «Яндекс», «Рамблер»? С лёту вспоминаются эти три самых известных системы, ну, если особо не напрягать память. Теперь на одного из них стало меньше. Нет, никто не «выпилился» и не сменил род деятельности. С сегодняшнего дня поисковик «Рамблер» использует технологии «Яндекса». То есть, если вы решили чего-то спросить у «Рамблера», вам ответит «Яндекс»! Кроме того поисковик присоединяется к рекламной сети «Я».
Что об этом говорят люди сведущие, которые, собственно, и приняли данное решение:
Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса:
«Эффективность контекстной рекламы сделала ее самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам Директа еще больше качественного трафика».
Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Афиши» и Рамблера: «Поиск сегодня — не только поиск, это важный интерфейс выбора. Когда мы делаем запрос «В каком году родился Пушкин?», мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке «Страховка для автомобиля», мы хотим выбрать подходящее предложение. Яндекс предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления».
Алексей Романенков, и.о. генерального директора компании Бегун:
«Интегрированное решение может быть интересно всем клиентам, покупающим поисковую рекламу. После заключения соглашения с Яндексом, объем поискового трафика в сервисе существенно вырастет. На сегодня, помимо широкой партнерской сети, Бегун транслирует рекламу в пять поисковых систем: «Яндекс», «Рамблер», Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo! Охватить аудиторию всех пяти поисков можно в рамках единой рекламной кампании, запущенной через интерфейс «Бегуна». Через «одно окно» удобнее управлять рекламными кампаниями и оценивать результат, удобнее общаться с одной службой поддержки. Кроме того для клиентов это хорошая возможность упростить расчеты с рекламным сервисом и сократить документооборот».
Что же касается простых пользователей (нас), то в принципе – всё одно, какими технологиями будут пользоваться поисковики, главное, чтобы выдача информации была по делу и без ГС! А то, бывает ищешь, к примеру, строительство ангаров, а тебе - сайты с пластиковыми окнами :)