Twitter теперь рекламируется на телевидении
Сервис микроблогов Twitter впервые разрекламировал себя по телевидению – реклама этого сервиса вышла в эфир 9 июня 2012 года. Всего в эфире крутятся семь небольших 15-секундных роликов. А показывают их во время трансляции гонок NASCAR в США.
Содержание роликов простое – они рекламируют трансляцию этих самых гонок на странице NASCAR в Твиттере.
Ролики неспроста сделаны такими короткими. Как говорят их создатели, 15 секунд для эфира – это все равно что 140 символов для Интернета. Так что ролики стали как бы телевизионным эквивалентом 140-символьных постов в Твиттере.
Пока неизвестно, какие договоренности есть у Твиттера и NASCAR, а также какую сумму заплатили владельцы сервиса микроблогов за рекламу на телевидении. Еще в прошлом году Твиттер считался убыточным предприятием, так что, по всей видимости, реклама призвана поддержать его популярность и увеличить прибыльность. По прогнозам экспертов уже к 2014 году владельцы Твиттера будут зарабатывать около 1 миллиарда долларов в год. Поспособствует ли этому реклама на ТВ – кто знает.