Постояльцы угрожали хозяевам гостиниц плохими отзывами в интернете
Многие из нас привыкли считать британцев людьми вежливыми и порядочными – словом, настоящими леди и джентльменами. Правда, как выясняется, не все они такие уж честные и хорошие.
Владельцы многих британских гостиниц столкнулись с настоящим шантажом и вымогательством со стороны некоторых своих клиентов. Посетители требовали себе лучшие номера, оплату счетов и проживание или денежную компенсацию, угрожая тем, что оставят на странице гостиницы в Интернете отрицательный отзыв. Уже известно более 80 подобных попыток вымогательства.
Угрожали же жители гостиниц хозяевам тем, что оставят отзыв на сайте TripAdvisor – своего рода каталоге для туристов. У сайта высокая посещаемость (45 миллионов человек в день), и многие действительно ищут и бронируют гостиницу именно там. По подчетам экспертов, низкий рейтинг и негативные отзывы могут привести к огромным убыткам для гостиниц. Так что понятно, что угрозы посетителей немало расстроили хозяев.
Сейчас администрация сайта совместно с хозяевами гостиниц расследует все негативные отзывы. Пока еще неясно, как на этом сайте будут фильтровать правдивые и ложные записи, однако надеемся, что все выяснится.