Spotify против iTunes
Музыкальный сервис Spotify появился в 2006 году, но только сейчас набрал достаточно оборотов, чтобы стать конкурентом музыкального гиганта iTunes. В своем корпоративном блоге представители компании рассказали о новых возможностях сервиса, которые понравятся меломанам.
Для начала, у Spotify появился собственный интернет-магазин, в котором можно покупать музыку по более выгодным ценам, чем у iTunes. Например, за 100 треков «оптом» можно заплатить всего 60 евро, тогда как 10 треков будут стоить 10 евро. В iTunes цена одного трека варьируется от 0,69 до 1,29 долларов. Так что в iTunes выгоднее покупать по одному-двум трекам, но сразу много песен выгоднее покупать в Spotify.
Spotify также предоставил возможность синхронизировать музыку между компьютером и плеером iPod, а для iOS и Android были разработаны специальные приложения Spotify.
Сейчас в каталоге Spotify насчитывается более 13 миллионов треков, а услугами сервиса пользуется около 9 миллионов человек.
В общем, теперь Spotify ничуть не хуже iTunes, а в чем-то даже и лучше. В любом случае оба сервиса теперь будут предлагать все больше и больше полезных и приятных услуг, чтобы удержать клиентов. Надеемся, что от их конкуренции пользователи только выиграют.