Disney потратит на безопасность детей в Сети 3 млн фунтов

Disney за безопасность детей в Сети

Всемирно известная компания Disney готовит рекламную кампанию, которая будет направлена на обучение детей безопасному поведению в Интернете. Эта образовательная кампания будет создана на базе диснеевской социальной сети Club Penguin, который сами представители Disney называют виртуальным клубом. Club Penguin функционирует с 2005 года, и предназначен он для детей до 14 лет.

Как стало известно, корпорация Disney планирует запустить рекламную кампанию не только в Интернете, но и на телевидении, и в печатных изданиях. Диснею принадлежат различные СМИ, так что реклама появится в первую очередь в них.

Кампания запланирована в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и охватит более 100 миллионов детей. Бюджет этой затеи составит 3 миллиона фунтов, что равно 4,7 миллиона долларов.

Как поведал прессе создатель клуба Club Penguin Лейн Меррифилд – сегодня существует необходимость донести до детей то, что они не должны сообщать личную информацию незнакомцам в интернете.

Как сообщает BBC News, корпорация Disney запустила свою кампанию о безопасности детей в Интернете после инцендента, и последующего за ним скандала вокруг Habbo Hotel - виртуального клуба для подростков. В начале лета 2012 года эта, популярная виртуальная социальная сеть-игра была временно заблокирована – в прессе появились сообщения о том, что сетью активно пользуются педофилы для знакомства с несовершеннолетними. После улучшения настроек безопасности, через три недели Habbo Hotel была вновь доступна.

Однако Лейн Меррифилд не стал комментировать ситуацию вокруг Habbo Hotel и заявил, что кампания Disney не связана с этими событиями.

Сегодня Club Penguin обслуживают 200 модераторов. Доступ на сайт не ограничивается и не контролируется.

[05.07.2012 09.33] Автор: Евфросинья Иванова